Цветной асфальт
- Услуга
Цену уточняйте
- +375 (44) 767-11-99Александр Евгеньевич - директор
- +375 (17) 300-90-57Приемная, т/ф
- +375 (17) 300-90-67бухгалтерия
Описание
ОДО «Автодорремонт» осуществляет укладку цветного асфальта на территории Минска и Минской области, Беларуси. Разноцветный асфальт – это высококачественный композитный материал искусственного происхождения, включающий минеральные заполнители и химические пигментирующие добавки. Материал широко применяется для укладки верхнего слоя асфальта на транспортных и пешеходных участках, а также в качестве элементов декора и ландшафтного дизайна.
Красный асфальт отличается от классической асфальтобетонной структуры не только наличием окрашивающего пигмента. Встречаются и следующие различия:
- По виду органического вяжущего вещества. Для производства цветного асфальта часто используют осветлённое битумное вяжущее, нефтеполимерные и термопластичные смолы, включая специальные органические добавки и дополнительные элементы;
- По виду минерального наполнителя (с добавлением кварцитового, цветного керамического или кирпичного щебня, мраморной крошки и т. д.).
Распространённые технологии и способы создания цветных асфальтобетонных покрытий:
- Укладка асфальта с применением стойкой к износу асфальтобетонной смеси;
- Обустройство покрытия из цементобетона, клинкера, брекчии и брусчатки;
- Обработка асфальтобетона цветным щебнем (зелёный асфальт, синий асфальт, любой другой оттенок);
- Окрашивание асфальтобетона дорожной краской, либо с помощью холодного пластика, EPDM-крошки.
Использование дорожной краски не даёт долговечный результат, особенно при интенсивном движении (всего 2-3 года, после чего окрашивание придётся повторить). Холодный пластик и термопластик тоже используется редко, поскольку эти материалы подвержены износу. Самым практичным решением считается мощение цветными фигурными деталями, а также асфальтирование цветной смесью. У любого из описанных способов есть и преимущества, и недостатки. Процесс укладки цветного асфальта на практике не сильно разнится с обычным асфальтированием. Толщина укладываемого слоя варьируется от 30 до 75 см, в зависимости от прогнозов по эксплуатационной нагрузке.
Разноцветный металл идеально подходит для отделения автодороги от пешеходной территории, контрастного подчёркивания велосипедной дорожки, разметки взлётно-посадочных полос на аэродроме, обозначения остановочных пунктов городского транспорта и т. д.
Разноцветный асфальт принято классифицировать по следующим критериям:
- По температуре укладки (горячий, тёплый, холодный);
- По методу уплотнения (литой, уплотняемый);
- По оттенку минерального наполнителя (серый, цветной с использованием кирпичного щебня, керамики, алого гранитного отсева);
- По используемому вяжущему веществу (с дорожным битумом, осветлённым битумом, бесцветным вяжущим).
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте